Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы № 2

АННОТАЦИЯ
К рабочей программе первой младшей группы №2
на 2023–2024 учебный год
(возраст детей 2-3 года)
Рабочая программа первой младшей группы № 2 (далее программа) – локальный акт СПб
ГАДОУ детский сад №18 Калининского района Санкт-Петербурга, разработана на основе
образовательной программы дошкольного образования СПб ГАДОУ детский сад №18
Калининского района Санкт-Петербурга.
Целью программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного
детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных
традиций.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности
для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей
образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и
индивидуализации детей.
Рабочая программа включает в себя три раздела:
- Целевой раздел;
- Содержательный раздел;
- Организационный раздел.
Программа обеспечивает физическое и психическое развитие детей в различных видах
деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие
определенные направления обучения и воспитания детей (далее - образовательные
области):
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие
Обязательная часть каждого раздела рабочей программы соответствует Федеральной
образовательной программе дошкольного образования, утверждённой приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (далее
по тексту – ФОП ДО).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
вариативность и разнообразие содержание рабочей программы с учётом:
- специфики социокультурных, национальных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность;
- парциальных образовательных программ и форм работы с детьми, которые наиболее
соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического

коллектива;
-сложившихся традиций.
Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического
развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического
отношения к миру).
Образовательная деятельность воспитателя построена на реализации комплекснотематического принципа и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие
детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.
Образовательная деятельность подразделена на темы, которые охватывают
определенный
временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным
образом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики,
экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Тематический принцип построения образовательной деятельности позволяет легко
вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику работы группы.
Программа реализуется на русском языке, государственном языке Российской Федерации.
Охватывает возраст детей от 2 до 3 лет.
Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».